Определены победители первой Премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад

16.02.2019
В этом году на соискание премии было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри.

Лучшими коммуникационными проектами 2018 года стали:

● Номинация «Корпоративные коммуникации» - «Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона», Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»

● Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» - «Философия ЖИВИ для сотрудников», ГК «Ленстройтрест», г. Санкт-Петербург.

● Номинация «Развитие и продвижение территорий» -

«Военно-исторический фестиваль «Забытый подвиг - Вторая Ударная армия»», Творческое объединение «Забытый подвиг», г. Санкт-Петербург

● Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» - «Родники Ленобласти», Комсомольская Правда в Санкт-Петербурге, г. Санкт-Петербург


● Номинация «Digital коммуникации» - «Открывая Ленобласть», Газета Metro Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург

«Специальный приз», по мнению компетентного Жюри первой Премии, во главе с Председателем Вячеславом Викторовичем Лащевским, Председателем совета директоров Коммуникационной Группы АГТ, первым заместителем председателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, членом попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» получил экологический проект «Чистые игры», НКО «Межрегиональная общественная организация экологического и патриотического просвещения «Чистые Игры»»

Гран-при первой Премии  «Серебряный Лучник» - Северо-Запад получил проект «Страна других. Дети», Медиа-группа «Западная пресса».

Оператор Премии: коммуникационное агентство АГТ

Партнер Премии: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

Партнер: Ассоциация выпускников СПбГУ

Генеральный информационный партнер: Sostav.ru

Официальный медиа партнер: «Комсомольская правда Санкт-Петербург»

Телевизионный партнер: телеканал «78»

Информационные партнеры: РАСО в Санкт-Петербурге, издание «Эксперт Северо-Запад», газета Metro, Информационное агентство «Росбалт», портал Лениздат.ру, издание Правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник», сетевое издание spbdnevnik.ru, профессиональный дайджест PR Bee, онлайн PR-агентство PRonline, сервис Rabota.ru, радио «Питер FM», Коммуникационное сообщество #prspb, интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн»

Эксклюзивный интернет-партнер: «Город +»

Официальный HR-партнер: HeadHunter

Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ, IAB Russia


Назад к списку новостей