О премии

Главная PR премия Северо-Запада России «Серебряный Лучник» - Северо-Запад в 2018 году проводится в пяти проектных номинациях:

· «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»;

· «Корпоративные коммуникации»;

· «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»;

· «Развитие и продвижение территорий»;

· «Digital коммуникации».

Будут определены победители и в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2018 года. Организатором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ», AGT Communications Group.

Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Северо-Западном федеральном округе. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.


Справочно:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

С 2002 года управление проектом осуществляет попечительский совет, в который входят представители различных компаний, общественных профессиональных объединений и коммуникационных групп, агентств – лидеров отрасли. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.